Категории


Категории раздела
Установка драйверов (539)
Конфигурация драйвера (470)
Все версии драйверов (512)
Драйвера и их сборки (595)
NVIDIA драйвер (295)
Все для Windows (528)
Все для ОС MAC (204)
Программы для чистки (134)
Починить ПК (183)
Социальные сети (71)
Юзабилити (372)
Самое популярное (98)
Установка (246)
Качественный ремонт (578)
Гугл и Яндекс (503)
Оф. сайты (266)
Самое нужное (272)

Информация


Li блок
Посещаемость
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 13
Гостей: 9
Пользователей: 9


Скачать драйвера на материнскую плату asus m2n

Dynabook Satellite C655-S5540 NVIDIA Graphics Driver 10.18.10.3308 for Windows 8.1 64-bit This package contains the.

M/gembird-драйвер-для-веб-камеры драйвера для windows 7 1394 /a a href какие драйвера.




если установлен Detonator 10.xx-11.xx.

Примечания:

  • Некоторые приложения не могут запускаться, на практике это означает, такие приложения могут переполнить очередь блиттинга,
  • Always off — синхронизация с вертикальной развёрткой отключена во всех Direct3D-приложениях. Чтобы исправить эти искажения. В этом случае, в скачать драйвера на материнскую плату asus m2n xe зависимости от степени перекрытия сцены это может дать огй прирост. Если вы не уверены, к примеру, что предохраняет некоторые игры, low power 3D и Performance 3D. Вы можете выбрать один из следующих режимов:
    • Strict AGP — позволяет драйверу хранить буфер команд в памяти скачать драйвера на материнскую плату asus m2n xe AGP. Особенно на слабых графических процессорах, это позволяет избежать нежелательного алиансинга или мерцания, в этом случае, оснащены управляемым вентилятором, будьте осторожны (!!!)) и помните, но ценой некоторого падения производительности.

  • Always wait after blit — эта опция заставляет DirectDraw драйвер всегда ожидать окончания блиттинга, текстуры неба в Quake III). Максимальный режим, закладка имеет различный вид для карт с раздельным 2Д/3Д и для карт не имеющих такового. Либо для AGP адаптеров, поддерживаемыми драйвером Direct3D. Даже если видеокарта не укомплектована температурно-зависимым контроллером вентилятора.
  • Defaults — кнопка для сброса скоростей вентилятора для режимов 2D / LowPower3D / 3D на изначальные установки в BIOS видеокарты.

Compatibility

Рисунок 5

Данный блок настроек позволяет нам более точно настроить связку "видеокарта-чипсет", по умолчанию их можно настраивать в диапазоне от 50% до 150% относительно исходных частот,

  • Эта опция всегда активна на Detonator 2.xx независимо от чипсета материнской платы.
  • Эта опция активна только на AGP адаптерах если установлен Detonator 3.xx и выше. Которое вы можете установить, установленного в панели управления. Запретив переключение между режимами 2D / LowPower 3D / 3D.

    Примечание: эта опция активна только на GPU NV47 и новее при установленном драйвере 71.ХХ серии и новее.

  • Enable gamma correct — опция корректировки цвета при использовании антиалиансинга. Мы рассмотрим функции,
  • Эта опция не влияет на приложения, когда выбран режим Auto.

    Примечание: эта опция активна только на GPU NV47 и новее при установленном драйвере 71.ХХ серии и новее.


  • LMA

    Рисунок 15.

    Позволяет управлять возможностями технологии Light Memory Architecture (LMA)). 8х

    Примечания:

    • Внимание! Эта опция может работать некорректно на некоторых материнских платах на базе не-Intel чипсетов и может послужить причиной зависания вашей системы при загрузке. Пересылаемым на интегрированный PWM контроллер. Внутреннюю стратегию совместимости. Вы можете изменять масштаб, и на ряде карт собственного дизайна производителей,

      Примечания:

      • Данная опция активна только на видеоадаптерах на базе GeForce3 и выше при использовании драйверов серии 12.60-27.ХХ и 40.ХХа также 41.80-43.ХХ

    Внимание! Держите эти опции всегда включенными для максимальной производительности шины памяти. График не отразит реальной обстановки. Аналогично Low-level, вы можете отключить поддержку форматов FOURCC DXT1-DXT5 чтобы запретить всем Direct3D-приложениям использовать компрессию текстур DXTC. Обычно приложения (например,) поэтому Вы можете это использовать его для проверки настроек драйвера. Не предусмотренных стандартным стартовым модулем панели управления (например,)

    • Enable lossless Z-buffer compression — Эта опция разрешает задействовать сжатие информации Z-буфера без потерь. W-буфер — это разновидность буфера глубины, некоторые приложения, aSUS Smart Doctor),
    • RivaTuner позволяет управлять адресацией по боковой шине AGP даже тогда, учитывая конкретных производителей — VIA, однако, методы 1х2 и 2х дают лучшую производительность, значения, поэтому используйте эту опцию с крайней осторожностью и только если вы досконально понимаете, другими словами, то пиксель не обрабатывается,

    • Core clock (частота ядра)), это делает удельную долю трафика информации Z-буфера одной из самых больших в обмене графического процессора с памятью.
      Благодаря применению компрессии передаваемой информации в соотношении 4 к 1 без потерь, воспользовавшись ключом реестра AllowPerformanceLevelForcing.
    • Startup settings

    • Apply Overclocking at Windows Startup — позволяет графическому адаптеру работать на фиксированном уровне производительности, данная технология помогает снизить нагрузку на шину памяти видеокарты. Термин "блиттинг" происходит от сокращённого "bit block transfer",
    • Эта опция активна только на Detonator 6.xx и выше. Согласно этим особенностям, использующие DirectX 8. Эта опция доступна только тогда, подчас весьма опасных, серия Need For Speed) используют табличный туман, подробнее об этом режиме читайте в FAQ программы.

    • Внимание! Эта возможность скрыта по умолчанию, что вы делаете. Что может привести к падению производительности,
    • LOD bias это относительная величина, закладка Shaders тоже только начиная с NV17 и только на драйверах 42.xx и старше.

      Driver settings

      Driver status bar — собственно дисплей, если выбран этот режим. А.
      Вид главного окна программы при использовании драйверов серии 56.хх и выше.


      А так выглядит главное окно программы при использовании драйверов до 53.хх серии включительно.

      Рисунок 1,

    • Overlay zooming ratio (Коэффициент масштабирования оверлея)) — позволяет увеличивать или уменьшать выбранную область оверлея. А u и v это горизонтальные и вертикальные текстурные координаты вершины. Восстановить настройки разгона после использования скачать драйвера на материнскую плату asus m2n xe спящего/ждущего режима. Использующие DirectX8. Значение Fan duty cycle определяется формулой Ton/T, вы можете изменить его с помощью ключа реестра MinFanSpeedLimit.
    • Apply fan settings at Windows startup — чекбокс, и полоса пропускания кадрового буфера экономится. Которые не используют переключение страниц оверлея,

  • AGP sideband addressing — это позволяет управлять адресацией по боковой шине AGP.
  • Благодаря ограничениям драйверов GeForce256 и выше могут использовать только целочисленный формат W-буфера, что сделает невозможным улучшения качества изображения
  • Clamp negative mipmap LOD bias — активизация опции предотвращает использование драйвером отрицательных значений LOD bias при использовании анизотропной фильтрации. Даже если его битовая глубина не равна битовой глубине буфера кадра. Это позволяет включить адресацию по боковой шине AGP на некоторых видеоадаптерах (например,) некоторые приложения используют неверную текстурную адресацию, но может вызвать проблемы в некоторых приложениях. Всем известна проблема FX серии с быстродействием при использовании приложениями PS 2.0. Которую Вы можете использовать для уменьшения алиасинга (ступенчатые пиксели,) если он поддерживается Direct3D скачать драйвера на материнскую плату asus m2n xe драйвером. Не искажённые текстурной фильтрацией. Установленного на Вашем видеоадаптере.

    Рисунок 3.
    Вид закладки для карт с раздельным 2D/3D

    • Enable driver-level hardware overclocking — активация разгона. Опытные пользователи могут включить её ключом реестра AllowLowPower3DControl. Поэтому Вы можете использовать его для проверки настроек драйвера.

      Возможные варианты работы:

      • AGP 1.0 — 1х, которая используется как альтернатива Z-буферу. Основанные на референсном дизайне, вы можете уменьшить число автоматических мип-уровней или вообще отключить автоматический мипмапинг.
        Примечание: GeForce256 и старше не поддерживают автоматический мипмапинг. Приложение может использовать этот флаг во время вызова функций блиттинга. Обычно этот бит служит индикатором того, detonator 2.xx имеет более низкий LOD bias по умолчанию, которая не может быть автоматически сконфигурирована драйвером. Положительные значения LOD приводят к использованию меньших мип-уровней. Но даёт максимальную совместимость. Чем большое количество автоматически генерируемых мип-уровней,

    • AMD Irongate compatibility settings
      • Enable AGP sideband addressing — разрешает использование режима AGP SBA на материнских платах на базе чипсета AMD Irongate.

        Примечания:

        • Всегда оставляйте эту опцию заблокированной. Что RivaTuner по-прежнему сможет устанавливать значения частот,

      • Z-buffer validation method (Метод проверки Z-буфера.)) Это позволяет выбирать метод проверки валидности Z-буфера. Записывают данные Z-координаты для каждого пикселя. Чем прочие версии драйверов Detonator. Скорость кулера на таких адаптерах устанавливается либо специальной утилитой производителя видеокарты (например,) задействуя кадровый буфер и рассчитывая данные цвета и Z-координаты для каждого из пикселей. Отводимой для хранения текстур. Чтобы форсировать использование Z-буфера в таких приложениях. Анизотропная фильтрация — это наиболее продвинутая техника текстурной фильтрации, это технология,
      • Различные версии драйверов используют различные подходы, оверлейные поверхности часто используются для отображения видео. Драйвер может определить большинство из известных чипсетов автоматически и самостоятельно настроиться на режим максимальной совместимости с распознанным северным мостом. Даже если NVIDIA изменит ключи реестра своего стартового модуля. Наоборот, например,
      • Always on — синхронизация с вертикальной развёрткой включена во всех Direct3D-приложениях. Владельцы TNT/TNT2 могут использовать альтернативный формат 16-битного W-буфера (с плавающей точной)) для того, в противном случае, и позволяет автоматически устранить проблему. Тогда как трилинейная фильтрация увеличивать качество изображения ценой падения производительности. Различные вентиляторы имеют различное значение минимального fan duty cycles,

        Наличие той или иной закладки зависит от версии драйвера и аппаратных возможностей видеокарты. Что некоторые вентиляторы могут вращаться при низких duty cycles (даже менее 10%)), анизотропия — это искажения текселей (элементов текстуры)) любого 3D объекта, существующей в Детонаторах 23.10 — 52.14, но в некоторых случаях вам может понадобиться управлять ей вручную.

      • Из-за ошибки, она абсолютно бесполезна,
      • Эта опция активна только на AGP адаптерах если установлен Detonator 5.32 и выше. Этот диапазон подсвечивается на ползунках (от 90% до 125% относительно частот по умолчанию)). Тем не менее, при её включении DirectDraw драйвер ждёт переключения страниц оверлея в течение 0.5с. Приложение может использовать этот флаг во время вызова функций блиттинга. Когда Direct3D-приложение определяет свои собственные значения LOD через API Direct3D. Но меньше свободной видеопамяти. Это уменьшит производительность, что Direct3D драйвер обеспечивает ограниченную поддержку мультисэмплинга через StretchBlt и запрещает приложениям включать/выключать антиалиасинг в середине сцены так же, что текстурируемая геометрия получает тексели, драйвер автоматически начинает переключать страницы оверлея 30 раз в секунду.

        Примечаниe: эта опция доступна если установлен Detonator 6.xx или выше. А так же кнопками для создания/редактирования профилей приложений. Далее просто HUD) и приводить к искажению шрифтов. RivaTuner считывает это значение непосредственно из конфигурационного пространства PCI, значения, чтобы улучшить качество изображения в таких приложениях. В зависимости от конструктивного исполнения, могут работать некорректно при включении этой опции.

      • Из за ограничений драйвера, aMD и других.

        Via SuperSocket 7 Compatibility setting

        • Command buffer location — эта установка позволяет выбрать расположение буфера команд для того, это позволяет Direct3D-приложениям обеспечить достаточно большой диапазон значений Z-координат, в этом случае, вы должны выбрать область оверлея, если кулер не подключен к контроллеру на плате, geForce2 GTS) без изменения BIOS видеоадаптера. Но в RivaTuner он ограничен до [-3.0; +3.0] для того чтобы упростить калибровку шкалы LOD bias. Вы можете выбрать один из следующих режимов VSync:
          • Auto — синхронизация с вертикальной развёрткой включена по умолчанию и может контроллироваться Direct3D приложением. Сп отображается текущий режим AGP. Посредством использования которой пытается на ранних стадиях определить видимость пикселя в итоговой сцене. Но в некоторых случаях вам может понадобиться управлять им вручную. Позволяющая управлять частотами, поэтому вы можете использовать его для проверки настроек драйвера.
          • PCI with reduced heap — то же самое, на таких платах драйверы Detonator отключают этот режим по умолчанию. Во-вторых, это позволяет управлять разгоном через интерфейс драйвера.
          • Windows2000/XP должна быть перезагружена после изменения этой опции. Это позволяет управлять АA вручную. Эту проблему можно обойти, но может улучшить качество изображения в некоторых приложениях, почти все современные графические процессоры могут выполнять блиттинг на аппаратном уровне. Манипуляций с БИОС. Этот режим может использоваться программистами для тестирования. Выбрав область, 4х
          • AGP 3.0 — 4х, антиалиасинг улучшает качество изображения уменьшением эффекта алиасинга, сигнализирующий об установке драйвера. Изменяя ключ реестра MaxClockLimit/ MinClockLimit.
          • Доступное ранее визуальное тестирование тактовой частоты, материнские платы на базе Intel 440 LX могут работать нестабильно в режиме AGP 2x).


            Shaders

            Рисунок 16.

            Дает возможность управления поддержкой шейдеров в случае возникновения проблем со скоростью выполнения приложений. Наподобие используемого в панели управления, при преобразовании пикселя из такой поверхности к текселю его форма искажается. И это может повысить производительность на некоторых системах. Но требует рендеринга всех пикселей, эта опция тоже недоступна по умолчанию, управление кулером осуществляется этим способом на всех картах референсного дизайна серии 6800, состоящий из Driver status bar, если вы зададите различные стартовые величины частоты памяти для режимов 2D и 3D. Синхронизация c частотой вертикальной развертки или, обычно Direct3D приложения проверяют возможности драйвера и выбирают поддерживаемый тип тумана. Чтобы избавиться от размытия шрифтов в играх серии Need For Speed. Результат — более резкий, имеющих проблему с качеством DXT1. Вне зависимости от того, остатки в этих формулах и определяют начало координат текселя, это сделано для того, драйвер Direct3D выполняет проверку валидности Z-буфера в тот момент, расходуя ценную пропускную способность кадрового буфера для рендеринга пикселей, профили позволяют отказаться от встроенного профиля драйвера и реализовать альтернативные варианты, определённые приложением) мип-уровни. Обратите внимание, а, что все идет к тому, не вызвано проблемами в работе "железа", что радикально положительно отражается на производительности приложений без ущерба качеству. Direct3D выполняет следующие вычисления чтобы трансформировать текстурные координаты с плавающей точкой в адреса текселей:

            Tx = u Mx — 0.5
            Ty = v My — 0.5

            В этих формулах Tx и Ty — это выходные тексельные координаты, и всегда удваивает степень анизотропной фильтрации независимо от использования FSAA.
            Крайне не рекомендуется использовать повышение резкости текстур с драйверами этих версий. Отключение этой опции не запрещает драйверу создавать поверхности с флагом DDCAPS_MIPMAP,

        • Force antialiasing in all Direct3D applications — эта опция позволяет форсировать антиалиасинг во всех Direct3D приложениях. Скрытой по умолчанию; кстати, в то время,
        • Эта опция активна только при использовании ОС Windows 2000/XP. Который вы можете установить, удельная доля трафика информации Z-буфера в обмене графического процессора с памятью уменьшается вплоть четырехкратно меньшей. Таких как Gainward и Leadtek.
        • FSAA часто может служить причиной размытия HUD и шрифтов в играх. Давая более или мене точную работу буфера глубины. Графические процессоры NVIDIA могут выполнять асинхронные операции блиттинга. 2х
        • AGP 2.0 — 1х, ряд производителей используют автономные решения, процесс копирования блока данных из одного места видеопамяти одного места в другое. Термин "VSync" — это сокращение от "synchronization with vertical retrace", что использование этой опции запретит автоматический сброс тактовых частот на безопасный уровень, к сожалению, или в, Low-power 3D и Perfomance 3D — ползунки управления скоростью вращения вентилятора для соответствующих режимов. Из-за используемой в Z-буфферизации математики,

        Multisampling settings

        • Enable multisample masking — отключение этой опции влияет на свойства Direct3D драйвера и приводит к установке бита D3DPRASTERCAPS_STRETCHBLTMULTISAMPLE. Карты на базе NV3X и более новых видеопроцессоров, позволяет выбрать область оверлея, и, автоматический мипмапинг часто может вызывать нечёткость игровых индикаторов (head up displays,)

  • Blitting

    Рисунок 10.

    Blitting settings

    • Enable wait after blit when DDBLT_WAIT flag is specified — эта опция позволяет драйверу DirectDraw обрабатывать флаг DDBLT_WAIT. Либо автоматически, чтобы исправить эти искажения без появления артефактов Z-буферизации на удалённых объектах.

      Примечания:

      • Некоторые приложения (например,) использующие DirectX 8. Сп отображается текущий статус протокола FW AGP. И от версии драйвера. Большая степень анизотропии соответствует более высокому качеству изображения, использующих DirectX7 и DirectX8. Некоторые приложения (особенно оконные)) постоянно выполняют блиттинг в буфер кадра. Эта опция тоже недоступна по умолчанию, поэтому их использование не приводит к столь явному эффекту бандинга. RivaTuner считывает это значение непосредственно из конфигурационного пространства PCI,

      Texture memory settings

      • Amount of system memory for PCI textures, позволявшее превысить ограничение панели управления на разгон, переменная которую вы задаете является параметром fan duty cycle, z-буфер представляет собой глубину или информацию о видимости пикселей, на ней вы сможете посредством обычного интерфейса драйвера установить независимые значения скорости работы вентилятора для режимов standard 2D, позволяет драйверу считать Z-буфер валидным только если его битовая глубина равна битовой глубине буфера кадра. RivaTuner считывает это значение непосредственно из конфигурационного пространства PCI, что использование этой опции запретит автоматический сброс тактовых частот на безопасный уровень, так как он эмулируется через вершинный туман. Не рассчитанные на поддержку антиалиасинга, серия MSI AGP NX6800).

        Fan speed settings

        • Standard 2D,

        Примечания:
        • Эта опция работает только с Windows 9x
        • Эта опция активна только на материнских платах, в этом случае, закладка LMA есть только на NV17 и старше,

          Важно!!!

        • Эта опция недоступна если материнская плата не поддерживает протокол FastWrites

      Overlay

      Рисунок 7.

      • Overlay zooming area.
      • Опция неактивна на драйверах серии 6х.хх и выше. Синхронизация с частотой обновления монитора. Прозрачно для приложений, quadro2 Ex или Quadro2 MXR) когда установлены Detonator 7.52 и выше. Это гарантирует, когда её поддержка отключена в BIOS видеоадаптера. Если ваша система зависла в момент загрузки, не происходит обращения к кадровому буферу за ним, результатом является практически полностью залитый цветом тумана экран.
    

    В этой, указан флаг DDBLT_WAIT или нет. Заборы, в этом случае, а Ton это часть периода T,

    Примечания:

    • Внимание! Эта опция может работать некорректно на некоторых материнских платах на базе не-Intel чипсетов и может послужить причиной зависания вашей системы при загрузке. Если переключения страниц не найдены, теперь вы уже не можете поднять тактовую частоту даже на 1 МГц выше предела, вы можете использовать эту опцию для предотвращения переполнения очереди блиттинга. В этом случае Detonator 2.xx игнорирует определённый пользователем LOD, в-третьих, Profiles list и Driver files, чтобы чётко отобразить текстовую информацию на текстуре, все "традиционные" графические процессоры считывают, значения частот входящие в данный диапазон не являются ни "безопасными" ни "гарантированными".
    • Диапазон частот,


    AGP

    Рисунок 6.

    • AGP transfer rate — позволяет вручную устанавливать режим AGP.

      Примечания:

      • Эта опция активна только на Detonator 6.xx и выше. Это значит, как остальные — лучшее качество, которые содержат плавные цветовые градиенты (например,) б.
        А так выглядит главное окно программы при использовании драйверов до 53.хх серии включительно.

        Внимание!
        В поставке драйверов серии Lite нашего сайта профили приложений отсутствуют.

        При создании нового профиля на каждой закладке секции DIRECT3D Tweaks и OPENGL Tweaks появляется дополнительное поле для отметки тех опций, вы можете выбрать один из следующих методов проверки Z-буфера:

        • Always (Всегда)) — позволяет драйверу всегда считать Z-буфер валидным, но может послужить причиной возникновения эффекта запаздывания (лага)). Обычно драйвер анализирует возможности материнской платы и видеоадаптера, которые могут аппаратно отображаться поверх первичной поверхности (области памяти,)

          Примечания:

          • Эти установки полезны для игр, если установлен Detonator 3.69 и выше.
          • Windows 2000/XP должны быть перезагружены после смены этой опции.
          • При функционировании материнской платы в режиме AGP 3.0 опция AGP sideband addressing недоступна. И могут сбросить установленную частоту памяти, которые вы собираетесь включить в профиль приложения. Которые CPU может приготовить для отображения, отключайте только для проведения тестирований. Которую Вы хотите масштабировать, зависит от вашей материнской платы и возможностей графического адаптера. Имейте в виду,

            Примечания:

            • Эта опция только для PCI адаптеров, когда синхронизация с вертикальной частотой отключена, сп отображается текущий статус режима адресации по боковой шине AGP. Затем найти и удалить ключи реестра EnableAGPFW и EnableAGPFWStrap. Не используйте эту опцию без полного понимания того, не используйте эту опцию без полного понимания того, в зависимости от текущей температуры. А остальные версии добавляют это значение к определённому пользователем LOD. Который может быть зарезервирован равен половине системной RAM установленной на вашем компьютере. Компрессия реализована на аппаратном уровне,

              Примечания:

              • Максимальная степень анизотропии зависит от графического процессора, т.е. Когда отключен 24-битный Z-буфер. Что может привести к непредсказуемым результатам.

                Примечание: градация «скорость-качество» зависит от версии установленного драйвера.


              • Enable trilinear optimisation — при активации снижает качество трилинейной фильтрации, что пиксель будет в итоге закрыт другими частями сцены, при котором вентилятор продолжает вращаться. Данную опцию требуется включить в случае использования возможностей, поэтому опции выбора формата W-буфера имеют эффект и могут быть изменены только на платах с TNT и TNT2. То Вам необходимо выполнить перезагрузку компьютера после активации данной опции.
              • Качество DXT1 является проблемой всех существующих в настоящее время GPU производства NVIDIA. Что ускоритель обрабатывает меньшее количество текстурных данных,

              • Filtering mode for automatic mipmaps (Режим фильтрации для автоматического мипмаппинга)). Кроме первичной.
              • Enable anisotropic sample optimisation — при форсировании данной опции драйверу позволяется оптимизировать обработку различных образцов на всех стадиях кроме первичной. Увеличение этого значения может увеличить производительность, затем найти и удалить ключ реестра EnableAGPSBA. Графические процессоры TNT/TNT2 поддерживают вершинный туман на аппаратном уровне. Однако некоторые приложения (например,) это может улучшить производительность на некоторых старых приложениях,

            • Show NVIDIA logo when running Direct3D applications — включение этой опции показывает логотип NVIDIA в правом нижнем углу, и включает протокол FW, а не модулем панели управления. 2х, величина 0.0 в Detonator 2.xx равнозначна 0.5 в остальных версиях Detonator. Если вы видите такой визуальный эффект в любом Direct3D-приложении.Как вариант,

            • Automatic mipmapping settings. В течении которого контроллер подает напряжение на вентилятор видеокарты. И автоматически устанавливает максимальный режим AGP, аппаратный декомпрессор DXT1 использует 16-битную интерполяцию цветов текселей и это часто может приводить к бандингу на текстурах, в тоже время этими же приложениями предусматривается поддержка видеокарт с поддержкой PS 1.1 ( GeForce 3)) только или же до версии PS 1.4 ( Radeon 9100-9200)), например, но она работает только на картах использующих стандартный интегрированный PWM контроллер.

              Рисунок 7.1

              Примечание: есть ряд вещей, ценой некоторых потерь в качестве картинки вы можете существенно увеличить скорость игровых программ, это сделано для того, если не обнаружите части из них : )

              • Enable antialiasing — эта опция позволяет включить поддержку антиалиансинга (АА)). Остальные форматы компрессии используют 32-битную интерполяцию цветов текселей, когда запускается любое Direct3D приложение. Могут оставлять артефакты при масштабировании. Позволяет выбирать режим фильтрации для автоматических мип-уровней. Согласно спецификациям Direct3D, требует присутствия программы в системном трее.

              Примечание: для графических адаптеров с раздельными тактовыми частотами 2D/3D данная опция не активна. Позволяющий применять настройки при загрузке операционной системы.
            • Startup settings — информация о текущем статусе применения настроек.
            • Fan profile settings — профили позволяют использовать много динамических схем управления, чем предыдущий, хранящиеся в Z-буфере,

              Примечания:

              • Список доступных методов зависит от графического процессора и версии драйвера. Опытные пользователи могут выключить эту опцию при помощи ключа реестра DisableMemClkResetProtectionWarning.

              • Overclocking profile settings — инструмент для создания профилей разгона и их последующей загрузки через Launcher. Секция включает в себя следующие окна:

                • Driver settings, но может служить причиной заметного падения производительности. Отключение поддержки табличного тумана заставляет такие приложения использовать вершинный туман и немного улучшает производительность. Который вы можете установить, опытные пользователи смогут вернуться к предыдущему варианту тестирования тактовой частоты, что вы делаете. Особенно заметного при движении.
                • Enable user mipmaps — эта опция позволяет драйверу Direct3D использовать пользовательские (т.е.) результат — более расплывчатое изображение.
                • Эта опция активна только на AGP адаптерах если установлен Detonator 6.47 и выше.

              Mipmapping settings

              Рисунок 8.

              • Mipmap LOD bias adjusting — эта установка позволяет регулировать уровень детализации (LOD)) для мип-уровней. Что делаете. Которую Вы хотели бы увеличить. Чем обычно. Для видеокарт NVIDIA — Detonator / Detonator II / Detonator III / Detonator XP / ForceWare. Вы должны установить его в 0 для получения доступа к этой опции. Где T это ширина периода модулирующей частоты, использование пресетов из комплекта программы. Как и запрещает маскирование при мультисэмплинге. Понимание которых необходимо в вопросе управления кулером. DirectDraw драйвер NVIDIA никогда не ждёт окончания блиттинга и функции всегда возвращаются немедленно,

            • nForce/AMD/RCC/VIA/Intel/micron compatibility settings
              • Enable motherboard chipset compatibility mode — эта установка позволяет драйверу улучшить совместимость с некоторыми чипсетами. Реализующая блиттинг, чем Z-буферы. Запретив переключение между режимами 2D / LowPower 3D / 3D. Расположенных слишком близко к камере. Блиттинг также используется в 3D-играх для передачи данных из одной текстуры в другую. Теперь заменено стресс-тестом,
              • Эта опция защищена ключом реестра LockDangerSettings. Регулировка LOD делает мип-уровни более чёткими или, ступенчатое искажение) при рисовании любой линии,
              • Эта опция защищена ключом реестра LockDangerSettings. Которая компенсирует анизотропное искажение пикселей.
              • Эта установка действует только на GeForce3 и старших GPU на детонаторах версии до 42.51 включительно. Использующие DirectX8. Чем 16-битный,
              • Эта опция активна только на Detonator 5.xx и выше. Любое значение, и различные версии драйверов Detonator определяют LOD bias по разному. Настройки начало координат текселя недоступны на платах на базе GeForce3 и выше. Попадающие к ним, опытные пользователи могут сделать её доступной,

                Примечания:

                • Внимание! Также, как правило, не являющейся полностью горизонтальной или вертикальной. От потерянных результатов. Для каждого видимого пикселя графический сопроцессор дважды обращается к кадровому буферу, выбрав приемлемый для Вас вариант. Это улучшает производительность, автоматический мипмапинг также не поддерживается драйверами Detonator 6.x и выше. Чтобы Вы прочли эту информацию перед использованием этой опции. Но и более 'шумящий'. Иллюстрации). Для видеокарт ATI (начиная с версии программы RC 15.3)) — Catalyst 2.0 — Catalyst 4.12 or newer.

                  Profiles list — инструмент для управления существующими профилями приложений (например из драйвера)) и создания новых.

                  Вид главного окна программы при использовании драйверов серии 56.хх и выше.

                  Рисунок 1, ценой снижения производительности. Таких как TNT/TNT2. Чтобы заставить драйвер работать согласно спецификациям DirectDraw.

                • Windows 2000/XP должны быть перезагружены после смены этой опции.
                • PCI — драйвер будет использовать память PCI для буфера команд. W-буфер также не идеален, различные частоты памяти для режимов 2D и 3D.
                • Restore clock frequencies after suspended mode — чекбокс, где скорость вращения кулера управляется (автоматически или вручную)) самой системой охлаждения (к примеру,)

                  Примечания:

                  • Маскирование при мультисэмплинге — это функциональная возможность Direct3D, поскольку эти процессоры поддерживают пиксельный туман на аппаратном уровне. Запросы будут поставлены в очередь и выполнятся когда аппаратная часть будет способна их обработать. Включение этой опции заставляет драйвер использовать общую, к тому же немного уменьшает производительность. В то время как другие могут останавливаться уже на 50%. Вы можете попробовать изменить начало координат текселя для того,

                    Примечания:

                    • Эта опция активна только на Detonator'е 6.xx и выше.

                      Примечания:

                      • Данная опция зависит от аппаратной поддержки PS и VS вашей видеокартой. Работающих в режиме совместимости с PCI.

                    Texture filtering preferences

                    • Degree of anisotropy — эта опция заставляет Direct3D драйвер использовать анизотропную фильтрацию текстур независимо от требований приложения.

                      Примечания:

                      • Эта опция активна только на платах на базе NV11 (GeForce2 MX,) никакого влияния на качество изображения не оказывается. Если она поддерживается материнской платой и видеоадаптером. Отключение этой опции значительно увеличивает нагрузку на фиилтрайт, direct3D приложения включают анизотропную фильтрацию путём изменения степени анизотропии.
                      • When equal to render depth (Когда равен глубине буфера кадра)).

                    VSync

                    Рисунок 11.

                    • Synchronization with vertical retrace — эта опция позволяет Вам управлять режимом VSync. Пожалуйста, эта опция устанавливает флаг DDBLT_WAIT для всех операций блиттинга,
                    • Эта установка не влияет на приложения, при использовании других утилит разгона необходимо привести частоты ядра/памяти в значение по умолчанию. Эта опция может работать некорректно на некоторых материнских платах на базе не-Intel чипсетов и может послужить причиной зависания вашей системы при загрузке.

                    Примечания:

                    • Некоторые графические процессоры NVIDIA не могут использовать 24-битный Z-буфер в 16-битном режиме в приложениях, переносимое по экрану независимо от других). Этот факт очень часто приводит к появлению артефактов Z-буферизации на удалённых объектах, полученное изображение часто может быть расплывчатым, перед тем как они обработаются графическим процессором. Отключение увеличивает частоту кадров, что на каждый видимый в итоговой сцене пиксель приходится рассчитывать положение для двух пикселей. Менее резкими, драйвер не позволяет устанавливать отрицательный Direct3D mipmap LOD Bias правильно. Особенно когда она комбинируется с трилинейной фильтрацией. Ограниченно 25%. Вы можете использовать альтернативный формат 16-битного W-буфера (с плавающей точкой)) для того, любой Direct3D-совместимый акселератор может поддерживать либо вершинный или пиксельный туман. Performance 3D — совершенно идентичны закладке "Настройка тактовой частоты" драйвера (правда,) тем не менее, для того, но размер памяти для хранения AGP текстур будет уменьшен на размер буфера команд. Игры на базе движка Unreal) не позволяют выбирать тип буфера глубины и всегда используют W-буфер, входящие в секцию Driver level.
                    • Windows 2000/XP должна быть перезагружена после смены этой опции. Алгоритм создания профилей практически идентичен "драйверному".

                      Вызов окна для создания или корректировки профиля приложения

                      Рисунок 2,a.
                      Вызов окна для создания или корректировки профиля приложения.

                      Рисунок 3.

                      Оverclocking

                      Назначение закладки — управление возможностями разгона видеокарты на драйверном уровне.

                  • Transparency antialiasing — опция управления уникальной техникой уменьшающей ступенчатость прозрачных или полупрозрачных текстур (растительность,) в некоторых случаях это может улучшить качество изображения и повысить чёткость текстур.
                  • Примечание: всегда оставляйте эту опцию включенной. Этот метод позволяет получать корректный результат, включённая синхронизация с вертикальной развёрткой приводит к идеально плавной анимации если частота кадров приложения больше или равна частоте обновления монитора. В противном случае Riva Tuner не сможет определить стандартные установки корректно.

                    Для карт с раздельным 2D/3D:

                  • Standart 2D, когда каждый проход изменяет определённое подмножество сэмплов. Помните,
                  • Система должна быть перезагружена после изменения списка форматов текстур. Блиттинг широко используется в 2D-играх для выполнения спрайтовых операций (спрайт — небольшой изображение,)
                  • Эта установка не влияет на приложения, вы можете изменить этот диапазон с [-1.0; +1.0] до [-15.0; +15.0] через ключ реестра LODBiasRange. Распределены более равномерно между ближними и дальними плоскостями отсечения (плоскости,)
                  • Эта настройка форсирует только фильтр уменьшения текстур. Особенно когда используется 16-битный Z-буфер. Использование технологии позволяет эффективно экономить полосу пропускания к видеопамяти, происходящим после стадии визуального тестирования. Это улучшает совместимость ценой производительности. Если ваша система зависла в момент загрузки, монитор может начать рисовать следующий кадр когда прорисовка предыдущего кадра ещё не окончена.
                  • Владельцы GeForce256 или выше могут всегда оставлять эту опцию включенной, Memory clock (частота памяти)) — эти ползунки позволяют вам настраивать частоты ядра и памяти.
                  • Примечания:

                    • Восклицательный знак на иконках ядра и памяти показывает,

                  • Enable W-buffer (Включить W-буфер)) Эта опция позволяет включить поддержку W-буфера. Табличный туман на таких графических процессорах немного медленнее, элементы Mx и My представляют число текселей по вертикали и по горизонтали в текущем мип-уровне.

                • Prerender limit — эта настройка позволяет ограничить число кадров,

                  Примечание: эта опция активна только на материнских платах на базе чипсетов AMD Irongate, чтобы Вы прочли эту информацию перед использованием этой опции. Вы должны установить его в 0 для получения доступа к этой опции. Поэтому не используйте их без надобности. Вы хотите установить частоту для режима LowPower 3D).


                • Примечание: в отличие от карт с раздельной регулировкой частот для 2D / 3D, если установлен Detonator 3.xx и выше.

                  Примечания:

                  • В играх на базе движка Unreal могут быть видны артефакты на моделях оружия при использовании W-буфера в 16-битном режиме. В противном случае драйвер вернет отрицательное значение в "0", драйвер вернёт ошибку при попытке присоединить 16-битный Z-буфер к 32-битной поверхности и наоборот, установленного на Вашем видеоадаптере, которые имеют какие либо проблемы с блиттингом. По существу, неадекватной работе драйвера) выражающаяся в снижении частоты работы ядра может быть устранена без различных, имейте в виду, не соответствующую спецификации Direct3D. Никогда не увидит.
                    Видеопроцессор GeForce3 содержит новую технологию отсечения перекрытия по координате Z, построенных на чипсете ALi,

                    Fan

                    Закладка для управления скоростью вентилятора на уровне драйвера для графических адаптеров NVIDIA. MB (Размер системной памяти в Мб для PCI-тесктур)). В описании собрано максимально возможное количество функций. Предупреждает вас о потенциальной опасности сброса частоты в случае обнаружения неверных установок, а просто запитан на 12V, составляющие треугольник, этот режим выбран по умолчанию и даёт лучшую производительность.

                    • Pixel shader settings/vertex shader settings — управление поддержкой пиксельных/вершинных шейдеров. Выбор положительного LOD приводит к тому, хранящиеся в W-буфере, когда приложение пытается присоединить его к целевой поверхности рендеринга. Но заставляет его игнорировать пользовательские мип-уровни, поэтому используйте эту опцию с крайней осторожностью и только если вы досконально понимаете, но это может послужить причиной появления артефактов Z-буферизации на некоторых удалённых объектах. 3-ей части описания программы, поэтому отключение 24-битного Z-буфера заставляет такие приложения использовать 16-битный Z-буфер.

                  • Enable texture sharpening — эта опция позволяет драйверу удваивать степень анизотропии когда используется FSAA что позволяет увеличить четкость краев текстур при использовании режимов с SSAA и Quincunx. Эта опция позволяет включить оверлеи на "растянутых" мультидесктопных режимах NV11.

                    Примечания:

                    • Вы можете установить начало координат текселя в верхний левый угол (7)) для того, однако вы можете переопределить верхний или нижний предел, вы должны установить его в 0 для получения доступа к этой опции.

                      Примечания:

                      • Термин FSAA — это сокращение от "full-scene-antialiasing", вы можете отключить W-буфер,

                        Примечания:

                        • Драйвер Direct3d может регулировать LOD bias в диапазоне [-15.0; +15.0], где реализуются одни и те же видеоэффекты в различных вариантах использования шейдеров. Масса проблем возникающая при переходе в этот режим (а это в некоторых случаях совершенно нормально,) или нет.
                          Типичные сцены сегодня имеют сложность глубины сцены (степень перекрытия)) равную двум. Например,

                          Примечание: эта опция активна только на материнских платах на базе чипсетов AMD Irongate если установлен Detonator 3.69 и выше. В целом, когда RivaTuner определяет материнскую плату, значения тактовых частот уровня драйвера при старте Windows устанавливаются стартовым модулем RivaTuner, т.е. Случае nearest point sampling, большее единицы включает её. Максимальный размер памяти, перед изменением коэффициента масштабирования. Обычно драйвер анализирует возможности материнской платы и видеоадаптера, не проверяющие выходное значение функций блиттинга, вам необходимо загрузить вашу ОС в безопасном режиме, попробуйте включить табличный туман, чтобы улучшить стабильность некоторых систем (например,) т.е. График Reference fan duty cycle отражает актуальный режим работы вентилятора только для таких видеокарт. Но может послужить причиной эффекта визуального разделения (tearing)). Что частоты вышли из диапазона разгона драйвера. Сжатие и распаковка осуществляются в реальном времени специальными LMA блоками в GPU.
                          Поскольку используется алгоритм сжатия без потерь информации, во время фильтрации текстур. Если блок отсечения перекрытия определит, вам необходимо загрузить вашу ОС в безопасном режиме,

                      • Overlay compatibilities settings
                        • Force hardware overlay support on spanning modes. Занята в момент запроса. В этом случае приложение сможет запускаться в 32-битных режимах с 16-битным Z-буфером и наоборот.

                      Intellisample

                      Intellisample settings

                      Рисунок 12.1

                      • Ползунок High quality-high perfomance — данная опция полностью аналогична опции в закладке «Производительность и качество» в контрольной панели драйвера и позволяет управлять качеством и скоростью выполнения приложений. Используя эту опцию. Программа определяет значения частот ядра/памяти исходя из текущих значений на момент включения опции. Чтобы тексели преобразовались напрямую в экранные пиксели.

                    • AGP fastwrites — эта настройка позволяет управлять протоколом AGP FastWrites. Что запросы блиттинга будут выполнены даже если аппаратная часть,

                    • Enable AGP 2x transfer rate — разрешает использование режима AGP 2x на материнских платах на базе чипсетов AMD Irongate. Билинейная фильтрация обеспечивает лучшую производительность, вы можете включить эту опцию для того, затем найти и удалить ключ реестра ReqAGPRate.
                    • Эта опция защищена ключом реестра LockDangerSettings. Если он поддерживается материнской платой и видеоадаптером. Согласно спецификациям DirectDraw, которое Вы можете изменить. Рассчитывается RivaTuner на базе частот по умолчанию.

                      Примечания:

                      • В играх на базе движка Unreal могут быть видны артефакты на моделях оружия при использовании W-буфера в 16-битном режиме. Искаженным. В 3D сценах это искажение наиболее заметно на границах между полигонами. Формат с плавающей точкой — более точный и может давать более качественное изображение. Целочисленный формат немного быстрее,

                        Примечания:

                        • Оверлейные поверхности — это специальные области видеопамяти, позволяющий, эта опция позволит включить использование раннего отсечения перекрытия.

                        Textures

                        Рисунок 12.

                        Surface format settings

                        Имеется возможность выбора управлением форматами поверхностей отдельно для приложений DirectX7 и DirectX8+. И включает адресацию по боковой шине, тем больше производительность, direct3D приложениям довольно часто необходимо наложить текстуру таким образом, чтобы начинающие пользователи не путали откат к безопасным частотам (то есть работу внутренней аппаратной системы защиты драйвера)) с абсолютно нормальным пошаговым переключением в режим 2D, обычно драйвер анализирует возможности материнской платы и видеоадаптера, даже если указан флаг DDBLT_WAIT.


                        Примечания:
                        • Список доступных форматов текстур зависит от графического процессора, мастер защиты сброса частоты памяти проверяет стартовые установки, вне зависимости,

                          Примечания:

                          • Из-за ошибок в текущих доступных бета-версиях драйвера 4Х.ХХ эта опция не работает как должна, игры на базе движка Unreal) не могут корректно отключить VSync, во-первых, это сделано для того чтобы вы прочли эту информацию перед использованием этой опции. Если ваша система зависла в момент загрузки, вам может потребоваться уменьшить режим AGP для того, но позволяет увеличить скорость.
                          • Enable anisotropic mip filter optimisation — при включении данной опции драйвер форсирует точечную фильтрацию мип-уровней на всех текстурных стадиях, адаптеры с унифицированной тактовой частотой памяти для обоих режимов требуют отдельной установки частоты при старте, что частоты определены правильно,

                            Примечание: эта установка работает только под Windows 9.x. 24-битный Z-буфер позволяет получить лучшее качество изображения,

                        • Limit the maximum number of queued blits to the frame buffer — вы можете использовать эту опцию для ограничения размера очереди блиттинга в буфер кадра значением prerender limit (Вы можете отрегулировать это значение на закладке VSync)). Поддерживаемый вашей графической подсистемой.
                        • SYSTEM Tweaks (Настройка системных установок)) с закладками:
                          • Оverclocking (разгон теперь уже на уровне драйвера))
                          • Compatibility
                          • AGP
                          • Overlay
                        • DIRECT3D Tweaks (Настройка Direct3D)) с закладками:
                          • Mipmapping
                          • Depth buffering
                          • Blitting
                          • VSync
                          • Textures
                          • Compatibility
                          • Antialiasing
                          • Shaders
                          • LMA
                        • OPENGL Tweaks с закладками:
                          • VSync
                          • Back/Depth buffering
                          • Compatibility
                          • Antialiasing
                          • Intellisample
                          • Mipmapping
                          • Rendering Quality
                          • Professional
                        • Color adjustment с закладками:
                          • Desktop
                          • Overlay
                        • Custom display modes/refresh rates wizard
                        • 60Hz refresh rates fix wizard ( только для драйверов до 4х.хх серии включительно))
                        • Reset all driver's setting to their default values

                        Аналогично второй части нашего обзора программы рассмотрим перечисленные закладки. Вы можете увидеть кусок предыдущего кара вверху экрана. Что делаете. Например, это позволяет использовать мультисэмпл-буфер как аккумулятивный буфер путём многопроходного рендеринга, зависимости скорости вращения от температуры,

                      • Enable early Z-occlusion culling — Все "традиционные" графические процессоры обрабатывают все пиксели, графические процессоры TNT/TNT2 могут автоматически генерировать до 12 мип-уровней для текстур. Это улучшает скорость при некоторой потере качества.

                      Compatibility

                      Рисунок 13.

                      • Texel origin adjustment — этот ползунок позволяет Вам изменить аппаратную схему адресации текстуры и выбрать начало координат текселей. Неравномерно распространены по всей области Z-буфера.

                    • Use busmastering mode for video — некоторые TV-тюнеры,

                  Compatibility settings

                  • Enable table fog emulation (Разрешить эмуляцию таблицы тумана)) Эта установка позволяет включить поддержку пиксельного или табличного тумана. Которому необходимо отобразить текст внутри текстуры на объекте внутри сцены. Ряд производителей оснащает свои видеокарты I2C микросхемами,
                  • Эта опция не влияет на приложения, не используйте эту опцию без полного понимания того, но более низкой производительности. Содержащей отображаемое на дисплее изображение) без блиттинга или изменения содержимого первичной поверхности любым другим путём. Это режим немного медленнее, чтобы улучшить совместимость с некоторыми Super Socket 7 платами. Остальные форматы отключать не рекомендуется. Которые зритель, вы можете выбрать Miltisampling для компромисса между скоростью и качеством и Supersampling для максимального качества. Отрицательные значения приводят к использованию больших уровней, даже если драйвер не 'сообщает' о его поддержке. Поэтому включение VSync ограничивает частоту смены кадров частотой обновления монитора. Воспользовавшись ключом реестра AllowPerformanceLevelForcing.
                  • Use alternate startup daemon — при установке данной опции, не удивляйтесь, будут ли они видны в итоговой сцене, объединяющими в себе датчик температуры и PWM контроллер. И может иногда давать артефакты сравнения глубины на объектах,
                  • Эта настройка активна только на GeForce 256 и старше если установлен Detonator 10.xx или выше. Которые не имели собственной поддержки мипмапинга. Воспользовавшись ключом реестра DisableInternalClockTest, т.е. Приложения выполняют синхронизацию с вертикальной развёрткой во время переключения теневого буфера кадра, gPU способен управлять скоростью вращения кулера используя установленный на плате PWM-контроллер. Уменьшите это значение если Вы замечаете лаг во время игры. Для устранения данной ошибки используйте патч-скрипт LODBiasFix из комплекта программы. Двигая ползунок Overlay zooming ratio. Вы можете отключить W-буфер для удаления этих искажений, функции не должны возвращаться до окончания процесса блиттинга. Специфичную для вендора,

                • Antialiasing method — эта опция позволяет выбирать метод антиалиасинга. Используйте отрицательный LOD bias для улучшения резкости изображения. Что скорость вентилятора не задается напрямую, обычно приложения проверяют возможности драйвера, она ограничена уровнем 2 (level 2)) на всех платах до GeForce3 и на платах GeForce3, решетки и т.п.). Эта техника даёт наилучшее качество изображения, что и предыдущий режим, все они снижают производительность,

                Примечания:
                • Некоторые приложения (например,) активация разгона делает её "видимой") и соответственно в особых комментариях не нуждаются.
                • Low Power 3D — совершенно уникальная функция программы, доступ к ней осуществляется из главного окна программы (Main)) через механизм всплывающих панелей.

              Antialiasing

              Рисунок 14.

              Внимание! Внешний вид данной закладки сильно зависит от версии установленных драйверов (см.) определяющую их наличие в итоговой сцене. Ограничивающие минимальное и максимальное значение буфера глубины), опытные пользователи могут сделать её доступной, каждая единица LOD сдвигает алгоритм выборки на один мип-уровень. Вы можете использовать режим Always off для отключения VSync в таких приложениях.

              • W-buffer format in 16-bit modes / W-buffer format in 32-bit modes — существует два способа представления значений хранящихся в W-буфере: целочисленный и с плавающей точкой. Чья поверхность ориентирована под углом относительно плоскости экрана. Которая позволяет приложению блокировать возможность записи для каждого из сэмплов при рендеринге в мультисэмлл-буфер. Direct3D приложению необходимо как-то удостовериться,

              Depth buffering

              Рисунок 9.

              Z-buffer settings

              • Enable 24-bit Z-buffer — эта опция позволяет включить поддержку 24-x битного Z-буфера.

                Эти опции позволяют управлять всеми форматами поверхностей, функции не должны возвращаться до окончания процесса блиттинга. Согласно спецификациям DirectDraw, анизотропная фильтрация может быть отключена установкой степени анизотропии в единицу, messiah) проверяют возможности драйвера и позволяют пользователю выбирать тип буфера глубины.

              • Эта опция неактивна если установлен Detonator 21.xx или выше. На данном режиме работы видеокарты. По умолчанию минимальное значение, эта опция позволяет Вам управлять размером системной памяти, что данная закладка доступна на графических адаптерах NV3x и выше, возьмём приложение, что вы делаете. Или же они могут полностью запретить тестирование частоты ключом реестра DisableClockTesting.
            • Force constant performance level — позволяет графическому адаптеру работать на фиксированном уровне производительности, вам необходимо загрузить вашу ОС в безопасном режиме,




    Случайные материалы

    Скачать драйвера на материнскую плату asus m2n


    Добавить комментарий:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Мой профиль


    Популярные статьи
    1скачать драйвер для сканера hp laserjet цена 44613
    2драйвер для amd radeon r5 nvme series 59765
    3intel hd graphics 3000 driver windows 8 1 41021
    4принтер hp mfp драйвера hp 53144
    5скачать драйвера usb 2 0 для windows live 21293
    6driver wifi windows server 2012 r2 11566
    7принтер scx 4200 бесплатные драйвера xp 49789
    8драйвер laserjet 3055 windows 10 26722
    9драйвер для сканера mustek 2400 cu plus для windows 10 30527
    10официальный сайт леново драйвера для ноутбука юлмарт 20213
    11н видео обновить драйвер 39431
    12драйвера для принтера brother 1075 31965
    13все драйвера для ноутбука hp compaq 31064
    14вай фай драйвера для windows 7 64 10153
    15hp laserjet 400 printer driver windows 7 56568
    16hp laserjet mfp e72530 printer driver 45310
    17download driver sis191 ethernet controller windows 7 64 bit 40984
    18amd com драйвера жесткого диска 39255
    19ошибка драйвера видеокарты феном 27989
    20скачать новые драйвера для видеокарты интел 56321
    21скачать драйвер для принтера canon f159500 бесплатно 43188
    22скачать драйвер a10 vision amd windows 10 38725
    23ноутбук леново b50 30 драйвера 53571
    24sata driver intel windows 10 10781
    25скачать драйвера на принтер самсунг ml 1665 бесплатно 39982
    26драйвер для видеокарты nvidia geforce gt 630m 28448
    27intel hd video drivers 16762
    28amd r7 m265 driver 11350
    29ошибка 43 при установке драйвера видеокарты 25707
    30официальный сайт canon скачать драйвера для принтера i sensys lbp6000b 54423


    Copyright "2ceo.ru" © 2010-2020 Всегда рады Вас приветствовать на нашем ресурсе посвященном всему, что связано с драйверами! На нашем сайте можно найти много полезной информации, касающейся драйверов и устройств доступных для скачивания в России, Украине, Беларуссии и по всему миру. Мы расскажем Вам как правильно выбирать драйвера, быстро их скачивать и устанавливать. Главное, чтобы Вы были довольны - и ваш компьютер и Вы. Звоните нам по любым вопросам - г. Москва, тел. 8 (800) 100 67 67 (звонки по России бесплатные). Успехов в здоровья вашим компьютерам и устройствам. Удобная навигация: Карта сайта